четверг, 30 августа 2012 г.

Имитация дыма на минатюрах и моделях.

Маленькое предисловие.
После того как я попробовал поиграть в вармаш и закупил себе парочку минек, я решил что моя маленькая армия должна как-то выделяться. С конверсиями в вармаше насколько я понял не очень, поэтому это должен был оригинальный фрихенд, цветовой стиль или еще какая-нибудь фича. и тут я подумал о различных эффектах типа дыма, пламени, молний и тд.
Пошуршав в сети нашел разные варианты касательно дыма. Однако, большинство - вата. А она мнется и для настолки не айс (разве что на полочку). Потому решил постигать науку сам.
Кой какой опыт в этом деле у меня был и я решил попробовать этот опыт углубить. так накопилась кучка фоток, а они переросли в решение накатать типа гайда. авось кому прикотиться))

В общем нам понадобиться полимерная глина (цернит или фимо), проволока и зеленка. Из инструментов я использовал стеки с круглыми наконечниками.

Для начала скрутил проволоку что-бы масса меньше скользила.


Затем вылепил основную форму дыма. В этом можно и даже желательно пользоваться разными фотками.

Теперь начинаем формировать фактуру. Дым вырываясь из трубы сначала идет довольно плотной струей (высота струи зависит от давления и температуры в котле\двигателе или что там у нас). так же в некоторых случаях иногда вырываются языки пламени. но это опять же зависит от источника дыма.

Для формирования клубов дыма нашлепываем на заготовку несколько лепешек разной формы и размера. ниже эти лепешки должны быть меньшего размера. думаю понятно почему.

Эти нашлепки нужно примазать к основной массе, только не стоит делать этого ровно. Клубы дымадолжны быть разными и корявыми что-ли.

Ну а теперь корявим наши нашлепки и придаем дыму окончательную форму.


И в духовку отправляем вот ето.

Теперь главное соблюсти температурный режим нашего материала и не передержать.

В конечном итоге получается что-то вроде этого:

А вот другие изделия на тему. некоторые еще не доделаны и будут дорабатываться зеленкой.:








О. Забыл написать зачем нам понадобиться зеленка. зеленка нужна для замазывания щелей и огрехов когда станем крепить изделее к миниатюре.

В общем, подведу итог. Использовать дым можно и на технике и на миньках. эт и выстрелы и выхлоп из движка. а фотки для понимания форм можно и найтить.

Надеюсь кому-нибудь пригодиться. кидайте ваши тапки судари.

3 комментария:

4K комментирует...

Основной тапок - вставляй, пожалуйста, фотки в текст поста. Я утомился на третьем переходе по ссылке, и все не посмотрел, например.

Romych комментирует...

Принял к сведению и исправил.

4K комментирует...

Ууупс, статье 10 месяцев. Вот ведь я слоупок :)