пятница, 21 декабря 2012 г.

Злая морда Шаграта. Лутед Вагон.

Все ни как не доходили руки выложить. Но вот наконец на работе некоторое затишье и можно пострадать фигней.
Но начну по порядку.
Для начала была разобрана куча хлама и началось строительство лутедвагона для моих парней.
Называться этот танк будет "Злая морда" (а когда у орков применялось слово добро?)
Взял борта от лемана, понавтыкал пластика и воткнул унутрь Шмакадявку, дабы место не пропадало (вот так у гротов появляются имена).

четверг, 13 декабря 2012 г.

Горилка

Как известно, горилка это не только известный украинский напиток, но и маленькая горила)
Хотя в моем случае все таки орангутанг.
В общем дошли таки руки покрасить товарищу библиотекаря Уука, героя произведений Терри Пратчета о Плоском мире.

Эх. Теперь бы еще и себе покрасить...

вторник, 11 декабря 2012 г.

Имитация подземного ручья на большой базе.


Прикупил я в свою армию виверну. правда не родную. Думаю юзать ее без наездника (хотя гоблина свеху посажу для красившности). По бэку она впринципе так воевать может.

Однако армия у меня ночников, потому нужно имитировать подземелье. И пришла мне в голову мысли пустить по подставке этакий подземный ручей.


четверг, 29 ноября 2012 г.

Конверсии Ork Boyz

В торопях перед отъездом в отпуск размалевал одного бойза на дуэль. Правда с цветом мундира маленько промахнулся. Надо было куртку покрасить в песочный. Ну может потом и перекрашу.

пятница, 23 ноября 2012 г.

Rozen Maiden + бонус

Потихонечку оттачиваю свои умения в работе с аэром.
На мой вкус пока кривова-то. Нужно как-то улучшать контроль.

В общем Суисейсеки получилась вот так как-то.
А у Хиноичиго в комплекте обнаружился явный недостаток левой руки (а если быть точным полное отсутствие кисти. Клятые упаковщики положили вместо детали кусок литника.)


четверг, 1 ноября 2012 г.

Rozen Maiden

Подарил жене на годовщину комплект аниме-фигурок Rozen maiden. Вот крашу по маленьку. Люблю дарить такие подарки, от которых еще и сам удовольствие получаешь))) хрю)))


Сейчас в грунте дожидается своего часа Хиноичиго. Кстати классный мультфильм. Советую.



воскресенье, 28 октября 2012 г.

Protectorate warcaster Amon Ad-Raza

Миниатюру красил для дуэли, но оппонент куда-то пропал..
Пока это моя третья работа по Warmachine.


Когда же я научусь нормально фотографировать...

четверг, 30 августа 2012 г.

Имитация дыма на минатюрах и моделях.

Маленькое предисловие.
После того как я попробовал поиграть в вармаш и закупил себе парочку минек, я решил что моя маленькая армия должна как-то выделяться. С конверсиями в вармаше насколько я понял не очень, поэтому это должен был оригинальный фрихенд, цветовой стиль или еще какая-нибудь фича. и тут я подумал о различных эффектах типа дыма, пламени, молний и тд.
Пошуршав в сети нашел разные варианты касательно дыма. Однако, большинство - вата. А она мнется и для настолки не айс (разве что на полочку). Потому решил постигать науку сам.
Кой какой опыт в этом деле у меня был и я решил попробовать этот опыт углубить. так накопилась кучка фоток, а они переросли в решение накатать типа гайда. авось кому прикотиться))

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Техника викториум.

Собственно мастер-модели для всей технике викториума делал я.
Многие мелкие детальки заказчик решил не выпускать.
Себе миниатюрки немного законверсил.
В общем то, что получилось:


понедельник, 2 июля 2012 г.

Армия желтых капюшонов

Наконец-то первый отряд лучников добил.
Музыканта переделал в командира, дав ему трофейный арбалет. Старого командира - разжаловал в рядового. Шамана - в музыканта.Знаменосцу трофейное знамя.

среда, 23 мая 2012 г.

Европейская часть заказа Викториум

Вот и добил я викториум.
И опять начну ругать\критиковать.

Первым пожалуй будет Николашка.



Попалась жутко не качественная отливка. половина фигурки словно наждачка. У меня есть еще своя фигурка этого дядьки. С ним такой лажи нет.
В целом лепка не плохая. Поза нормальная. Смущают тока фал... метатели молний в руках.

понедельник, 21 мая 2012 г.

Макет батлшипа БФГ\стол аордажных боев

Стукнуло мне в голову собрать макет корабля. Линкор не потяну (да и ставить не куда). Ограничусь шлюпом. Будет это и макет и стол для абордажных боев и киллтима.

Две палубы, помещения разделены переборками. Броня будет съемная, что б можно было мининьки движить.

Первая палуба орудийная. Вторая жилая. Двигательный отсек совмещен с часовней Омниссии и типа ангаром. На носу капитанский мостик и главный калибр.


пятница, 4 мая 2012 г.

Кровавая Мэри.

На прошлой неделе завершился конкурс по росписи Мэри из линейки миниатюр "Викториум".
Скажу с излишней скромностью - я занял первое место. огорчает только то, что сильных противников на конкурсе не было. Эх.... дорасти бы для хорошей драки на кисточках с Канаевым.... но увы это мечты.. мечты...

среда, 18 апреля 2012 г.

Раскрывая любимую мужскую тему...

Покрасил подруге в подарок гном-бабу. Красил маленько в торопях, ибо.
Себе буду делать вероятно отряд таких валькирий. Только видимо уже с конверсиями.


вторник, 10 апреля 2012 г.

Троллинг как он есть

Пошла в инетах така тенденция, что на каждом ресурсе есть свой троль. На моем пока нет, но вот что б завести "своего" троля, который не будет скандалить и пакастничать, я взял инструмент и из стартерного троля законверсил и покрасил своего.

Были репозиционированны руки, перелеплены мышцы на левом плече, пальцы и ладонь. Топо взял от огров, а на базу кинул гномью кирку и выточеный изнутри шлем от фигурок "кольцо власти" от "звезды".


четверг, 5 апреля 2012 г.

Бородатый как анекдот

Последние покрашенные фигурки ввели меня в депресуху, от мысли, что крашу я пока фигово.
Однако, подумав, я из этой депресухи вылез, взял кисточку в зубы, фигурку в руки. Посмотрел пару видео тренингов. Перечитал гайды и вновь стал красить, красить, а потом снова красить.
Вот что получилось.

суббота, 31 марта 2012 г.

Таких не берут в Шинигами (С)

Постапок баба показала мне, что глаза, да и кожу я крашу пока отвратительно халтурно.
На фигурке Айл много кожи и есть глаза (было б странно, если б их не было). Поэтому я и решил пошуршать по ней кистью тренировки ради.
Замучился, но получилось чуточку лучше, чем раньше. Буду работать над темой. Пока оно меня все равно не устраивает.
И фотик вероятно мне нужно, таки менять. Фотки убивают в усмерть.

среда, 28 марта 2012 г.

Прекрасный пол мрачного будущего.

Пока я малюкал другу пушки и крепость, попал в мои цапкие и кривые руки заказик на одну гарну дивчину.
Ее я с большим удовольствием и покрасил. Подставка диорамная, тачка и фото с обработкой не мои.

суббота, 10 марта 2012 г.

Дружественный покрас


Дружище просил покрасить пушки. Наконец-то я собрался и сделал это. Сильно париться правда не стал - все равно это будет террейном на игровой стол. Будучи в гостях у Under9, воспользовался его аэром и задул всё в металлик. Потом чутка проливки и драйбраша. Получилось неказисто, но на мой вкус сносно.


вторник, 14 февраля 2012 г.

Имперский бастион. Первая сторона.

Переезд-перездом, а работа кипит.
Покрасил первую сторону имперского бастиона. Прихожу к ужасу от мысли что вторая такая же бандура ждет покраса вместе с кучей баррикад и разных девайсов.
Красил потеками под старый бетон во влажном климате.


пятница, 10 февраля 2012 г.

Легкая конверсия ночников

 В связи с готовящимся перемещением моего местообитания, проекты, что занимают много места и времени пришлось отложить. Однако посвятить вечерок после работы любимым зеленым пацанам и бородатому хмырю удалось.

Так как армия у меня будет тематическая под ночников, обслуге камнемета долепил капюшоны. Про фейнкаст культурно промолчу. Облой кой-какой заметил только на фото. зеленка высохнет - доработаю.
Так же из стартерра у меня остался лишний музыкант рудокопов. Ему из подруного хлама замастырил сверлильно-бурильный агрегат.

.

воскресенье, 29 января 2012 г.

Викториум. Акт второй.

Я залюбился пока красил Азию. Надо будет передохнуть на любимых гоблинах.
Однако, заказ - есть заказ.
Итак, свежие жертвы.

Иностранец с табуреткой.

Буду злой, но минусов много. Во первых нелогично. Это как комиссар на танке с мечом: - Боец, подвези меня поближе, я их мечом стукну.
Было бы логичнее дать ему копьё, алебарду или нагинату. Тогда он как тяжелый всадник и все такое был бы...
Потом он не японец так сидеть. Китайцы вполне любят табуретки, стулья и т.д.
В плане качества фигурки, слеплен он отлично. Подкачало литьё. На ногах бешеной табуретки полно утяжин и непроливок. Да и края платформы довольно таки корявые.
А так очень не плохая миниатюра.

воскресенье, 22 января 2012 г.

Всегда хотел побыть критиком

Пришел ко мне тут заказ на покраску всей линейки миниатюр "Victorium". Я собственно и покрасил (а чего б и не покрасить). Пока правда в списке моих жертв только бойцы Российской Империи, а остальные на подходе. Но собственно приступим к критике.

Медик.

Начну с плюсов.
   Хорошо проработаны мелкие детальки. Хорошая смола. Нет утяжин.
Из минусов.
   Руки стыкуются плохо. Щели пришлось дорабатывать зеленкой. Ну и просто по истории персонажа, медик был вооружен кортиком (как ни странно для медика, разве что он корабельный врач), а не тесаком с шипованной гардой.