пятница, 7 февраля 2014 г.

Базы сити-файт. Кислота.

После последней игры в некромунду я загорелся идеей вернуться в игры. Армию на 40к и ФБ докрашивать долго. Для доделывания вармаша, то же требуется не мало времени. Поэтому самый простой и быстрый вариант - банда на некромунду.
Восстанавливать старых своих голиафов я не стал, а, пошуршав в запасах, нашёл несколько женских фигурок. После некоторых доработок они вполне потянут на эшерок.
Однако банде нужны единые подставки и желательно поинтересней.

Основой для подставок станут стандартные базы 40к, абордажная планка орочьей тачилы и бочка.

Выкусываем с верхней плоскости подставки всё лишнее. И оставляем ободок (хотя конечно если нужно то и часть площадки оставляем как есть). Колечко аккуратно обтачиваем и наклеиваем на  кусок пластика.

Я для этих целей использовал листовой ПВХ, но за неимением его подойдёт и пластик от упаковок различных продуктов.
На базу в нужном количестве докидываем наших обломков.



Части подставок, где будет кислотная жижа красим зелёными пятнами. Я для быстроты воспользовался аэром, но можно, конечно и кистью. Тем более, что если "жижа" не планируется сильно прозрачной, то и детальная и сильная проработка дна нам ни чему.


 После этого я покрасил остальные детали подставки.

 Затем в отдельной ёмкости замесил still water с капелькой scorpion green (GW).  И при помощи шприца аккуратно нанёс на базы.


 После этого я ушёл спать.
По утру на базах я обнаружил не хилые утяжины. Тут то мне и пригодилось то, что в шприце ещё оставалась смесь. Конечно если бы я на предыдущем шаге извёл бы всё без остатка, можно бы было домешать ещё, но возникала опасность промахнуться с количеством добавленной в still water краски.
Надо отметить что далее утяжыны проявлялись вновь. Поэтому я по чуть-чуть добавлял на подставки смесь. Пока не пришёл к удовлетворившему меня результату.  Правда после фотографирования на одной из подставок заметил недолив. 

 И парочка крупным планом.

Надеюсь кому нибудь пригодится.

2 комментария:

Unknown комментирует...

очень круто! Моим плагам пригодится. Вот только вопрос где купить этот still water и как с ни работать?

Romych комментирует...

пить можно в магазинах для моделистов, варгеймеров или с интернетов заказывать. работать просто. в нём нет компонентов. Так что просто залил и подождал когда застынет.