воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Boot Camp. Новичковый турнир в "Настолье"

В третий раз старик закинул невод в синее море... В смысле копыта свои на турнир... 
В смысле сходил я на третий турнир по вармашу. Опять ни фига, конечно, не выиграл, но сыграл уже лучше. Две победы из четырёх. Заодно потестил Кару Слоун. Хорошая девочка, полезная. И погонял Циклонов. Ни чего так, но я ожидал от них большего.
 


 
Первый бой играл против троллей, по традиции кинув челендж в Лёху))) Правда традиция кидать ему вызов на турнире теперь обрывается, потому как он выиграл и этот бой и весь турнир и теперь не сможет играть в новичковых.
 В общем-то на фото предпоследний ход. дальше здоровяк доходит до моего кастера и в два удара делает из неё отбивную.


 
 Это второй паринг. Здесь Кара поиграла на всю катушку. Три снайперских выстрела и Сорша убита, то ли на четвертом, то ли на пятом ходу.
 Третий паринг я успешно проиграл сигнарцам. А в четвёртый к своему стыду обыграл Ленку. Но думаю она мне ещё отомстит)))
 И немного войны на соседних столах.
 

Комментариев нет: