суббота, 29 июня 2013 г.

День игры 2013

В общем, сегодня я с большим удовольствием посетил День игры.


В этом году он проходил один день, а не два. С одой стороны для организаторов это проще и продуктивнее, но как посетитель - я не одобрил. Много человеков. На прошлых мероприятиях мне удавалось вволю наиграться в новинки и приобрести наиболее понравившуюсь игру. В этом году попросто не хватало  мест.



Однако кое что я затестил. Попробовал "Японский домик" и "Космонавтов". От первой я в восторге. В нее можно и одному медитировать. Тут главное стальные нервы и свободное время. Она и была приобретена как память о дне игры. А вот вторая показалась "игрой на пару раз". В ней нет возможности строить тактики и стратегии. Главное уметь считать.

Так же я проиграл в безпроигрошной лотереи и потряс кисточками на конкурсе быстрой покраски. На нем я не прошел даже первый тур, но очень радовался когда в финалисты вышел Rustam. Молодец. Официальное представительство родного http://dabunker.com не подкачало.

На хрустальном молоте мне так же ни чего не посветило, но тут уж не попишешь. С Ривер и Рингел мне тягаться еще ой как рано. Но за-то есть куда стремиться.

Вообще от мероприятия осталось множество хороших впечатлений и уйма замечательного настроения.

Главная задача дня была выполнена на все 100! Я пообщался со старыми товарищами, например с Дженькой и Under9, у которого я к величайшему сожалению не был больше месяца. Я в живую познакомился с собратьями http://dabunker.com , жаль правда что нас пришло мало.
Я таки встретился со своим будущим учителем КИСТИвания ))) и передал ему миньку на которой он будет меня учить. Да и с новыми товарищами по нашему проклятому хобби познакомился и пообщался с огромным удовольствием.

Отдельно порадовало хитрое разведение жены на небольшую фотосессию. Спасибо Дженьке за поддержание идеи.

Из трофеев же были унесены: сигнарский хевиджек, кубики для бурмаша и минька от Братцев Вини (как же несусветно круто они делают миниатюры!!)

Ну и под завершение катнулся на какой-то приблуде с мертвой петлей. Она оказалась самой скучной частью, но какой зИленый не любит фасту XD

В общем, меньше слов - больше фото:













































Комментариев нет: