среда, 17 декабря 2014 г.

Метро 2033. Тайны прошлого.

Наконец я добрался до фоток с ПРИ "Метро 2033", которая состоялась 6-го декабря. В этот  раз я ездил за плохих парней - нацистов со станции Чеховская.
Так что всем лютым ненавистникам напомню - это игра.
Вообще мы были плюшевыми нацистами. Ни кого не пытали, зря не убивали. Воевали только с монстрой, бандитами и красными. А под конец и вовсе спасли метро от какой-то мистической фигни.

Это была моя первая страйкбольная игра, но я втянулся. Кажется к кучам миниатюр и фэнтезюшной снаряги прибавятся приводы и стракбольная амуниция)))

Готовиться к игре мы начали заранее. Пару раз съездили на Зеленоградский страйкбольный полигон.



Конечно, кроме костюмов наготовили ролевых вкусняшек. Тут только мои, но у нас было много чего, включая пару тяжёлых бронекостюмов.

Мина замаскированная под воздушный фильтр (она очень хорошо и вовремя рванула у "красных" на Лубянке:

Муляж часовой бомбы (её хотели толкнуть как "настоящую", но не успели):
И антуражный контейнер для "опасных" элементов и артефактов:

Полигон заантуражили и слегка убрали, но пыли и хлама было много.

Дружно дошились после строяка:

И кое-как поспав начали игру.
Далее будет немного фанфиков-писанины.

Из воспоминаний Рейна Ромыча Ольбрихта.
"...мама забрала меня из детского сада домой поздно. Мы доехали до станции Лубянка. Преход был закрыт. На станции была паника. С поверхности слышались глухие взрывы... "
"...гермоворота закрыты. Отец остался где-то наверху. Нам с мамой пришлось выживать самим. Она говорила что скоро всё отладится, что к власти придут коммунисты и революция прокатится по всему метрополитену. Она была так наивна, а я так мал..."
"...мама договорилась со сталкером. Он должен был зайти по указанному адресу и забрать семейный фотоальбом. Мой прадед воевал в великой войне. Он герой. Так говорила мама. Правда когда ушёл сталкер, за ней всё равно пришёл ОСОБист из НКВД. Я её больше не видел. Возможно её отправили в лагеря за станцией Черкизовская..."
"...жизнь беспризорника тяжела. Голод, побои ответственных-воспитателей, отвратительная работа. Мы выносили помои за ранеными в госпитале. Там я встретил того самого сталкера, что ушёл за нашим фотоальбомом. Видимо отданные мамой последние патроны ему не сильно помогли - шёл за хабаром, вернулся без руки. Но ко мне он оказался неожиданно добр. Он отдал мне недокуреную папиросу (на неё я вечером вымянял кусочек дрянного сахара) и старую фотокарточку, как он сказал из моей квартиры. На фотокарточке были запечатлены два человека. От одного виднелись только сапоги и галифе, остальная часть разорвана и изляпана кровью. А второй человек был виден целиком. Серая форма, каска, железный крест на груди, на плечо закинут карабин... "
"...я хвастался перед товарищами фотографией, когда её заметила ответственная-воспитатель. Так меня ещё ни когда не били. Она называла меня фашистским вскормышем и пыталась отобрать фотокарточку. Долго кричала что таких как я надо давить в утробе тех шлюх...."
"....дело выгорело. Я сумел проскочить мимо дозорных и припустил в сторону станции Пушкинская..."
"... всем было тяжело, но это не входило ни в какие сравнения с тем, что было со мной пока я жил на Лубянке. Тем более что с заветной фотографией и дикой ненавистью к коммунистам меня без разговоров взяли в гитлерюгент... "
"...пределом моих мечтаний на тот момент стало зачисление в 1-й пехотный...."



"..Господин обер лейтенант поставил меня у кабинета фюрера. Весь первый пехотный занял ключевые позиции: КПП, склад, воздухоочистительная станция, генераторная. Лояльные фюреру бойцы отправлены в зал на политподготовку. К перевороту готовы...
...По совершенно "нелепому стечению обстоятельств" ни кто на КПП не видел как мы протащили тело. Бывают же случайности.. На Чеховской новая власть..."

"...когда по КПП открывают огонь и вокруг начинаю свистеть пули, первый крик это вовсе не "Тревога". Это дикий мат и хрипы раненых друзей. Они появились из ниоткуда. Мы отбивались как могли. Потом над нашей головой зарокотал пулемёт..."
"...фюрер приказал выдать со склада "сюрприз" этому странному хмырю. После короткого разговора мне удалось убедить его что это воздушный фильтр..."


"...на Лубянке заражение. Воздухоочистительная система взорвана. Сработала моя игрушка! Интересно выжил ли тот мутный мужик..
...отряд идёт по туннелю. Все стремятся убраться с нашего пути. Даже "тяжеловес" не рискнул с нами связывать...
...гермоворота взорваны. Почему мы не штурмуем? Пройти под огнём завалить телами туннель, ворваться и утопить красных в крови! За колонной лежит наш раненый. Ба! Да это же Мессер, боец из моей пятёрки. Надо его срочно вытаскивать....
...хоть один отчаянный как я. Накрывшись щитом мы ползём по луже. Нас прижимаю пулемётом. Да где же прикрытие?!....
...доползли. У Месера шрапнелью изорвана вся грудь. Походу граната. Я взвалил его на себя... Боль! Пока поднимал его высунулся из-за щита и тут схватил пулю в плечо. Щитовик прикрывает нас и собой и щитом. Отчаянный боец. Если выживем надо будет хлебнуть с ним неуставной самогонки. Побольше бы таких было б в Рейхе...
...я тащу Мессера по туннелю. Сюда в темноту пулемёты не добивают. Щитовик остался на передовой. Впереди пара союзников с Китай-города. Говорят медики....
...нож в горле... кажется нас добивают... глупая смерть от руки предателей.... ....темно... ....тепло.... ....тени... .... голоса...."
















Наша станция играла до последнего. Даже когда весь полигон ушёл спать, мы продолжали фанится. Ну а когда и у нас не осталось сил, к на пришли скавены и мы стали общаться за жизнь и травить ролевые байки.





И маленький бонус с подготовки к игре:


Комментариев нет: