пятница, 6 сентября 2019 г.

Тачка на прокачку

Очень уж мне оказалось жаль машинки которые мелкий убил. Два кабриолета с хорошей детализацией было убито им буквально за буквально. При том до состояния, что даже в разбитую тачку с кладбища автомобилей их было уже нельзя переделать.
Этот я решил спасти. У него уже правда было разбито стекло и отсутствовал левый поворотник, но ни чего. С этим я справился.


 Вообще игрушка оказалось очень достойная. Детализация, копийность и качество отличное. Масштаб заявлен 1\43, но как мне кажется у всех игрушек масштаб штука условная. К минечкам плюс-минус подходит и ладно. Так что жук-кабриолет превратился в слегка помятый Джокер-мобиль.


Вообще я малому тачек-то разных много накупил. Есть у него и полицейская машинка, и пожарпожарная, и автобус, и мусоровоз, и трейлер и ещё куча всяких машинок. Масштаб у всех вполне подходит для минечек. Игрушки все выбирал качественные, детализованные. Перекрашивать хорошие машинки в этакий террейн мне показалось вполне интересным. Так что возможно по мере надоедания игрушек малому или их поломкам буду переделывать их в террейн. Уж если "бибика" не может больше ездить, то уж постоять на столе она сможет.


Комментариев нет: