понедельник, 1 августа 2016 г.

Турнирчик по малафье.

Подготовка к ПРИ "Бастион приграничья" съедает всё свободное время, но на турнирчик по малафье в родное "Настолье" я выбрался.
Хорошая компания, интересный турнир, клёвый летний день. Очивки были странные, но в разрезе турнира новичок-старичок вполне логичные и годные. Меня Сёма зачем-то записал в старички. Хотя в общем-то против совсем новичков я действительно почувствовал себя опытным игроком. 
Первый бой был против гильдии, плюс к обычным схемам и стратегии мы решили играть с Карвером. 
Оставив по одному дохлому стрелку выполнять схему, я ломанул всю толпу вперёд отжимать стратегию. Так совпало, что я выбрал для схемы в жертву Чёрную Бетти, а мой противник для своей схемы решил её убивать. В общем мы разменялись очками, я за жертвоприношение, враг за убийство. Но не смотря на хорошие карты на руке закопать Бетти я не смог - чёрный джокер))
Потеря Бетти меня не остановила, я уверено занял центр и потащил маркер стратегии себе. Карвер мог спасти для противника ситуацию, но вышел он на последний пятый ход. 10-7 в пользу воскрешателей.



Второй бой был против гремлинов. То же миссия с Карвером, но схемы-стратегии уже другие. Из моих задач было: выстроить линию маркеров по центральной линии, довести лидера на половину стола противника  (желательно в деплой) и там постоять живым. По стратегии кто кого больше нарежет.
Супостат правильно разместил снайпера на третьем этаже серых руин и отстрелил мне Чихуа-хуень на первый же ход, но дальше вместо-того что бы кинуть вызрывного бурнаша в толпу или начать вскрывать маркеры Карвера распылил силы. Нарезалось среднечково - врага я просто съедал флешконстрактом или они помирали от яда((( Макмурнинг связал в деплое врага Офелию и почти выстоял сколько нужно, но... в общем ему не хватило пары вундов.
Но по очкам всё равно победа за воскрешателями 6:2.
 Последний бой был воскрешалки на воскрешалки. для выполнения очивки я поменял МакМурнинга на Нико. Бой был против моего страйкбольного сокоммандника, потому я ему подсказывал значительно больше чем предыдущим противникам. Тут снова была стратегия на убивалки и мы активно резали друг друга. Кроме этого я выполнял другие схемы, но правильная подсказка  - и противник вырывает одно победное очко. Нико проигрывает Мурнингу 3:4.

Ну а дома крафт-крафт. 
Маску осталось только покрасить, Чопу покрасить, вторую руку сделать, Балахон, шаперон и мешочки на пояс забрать у мудрил-тян и покрасить.



Комментариев нет: