понедельник, 3 октября 2016 г.

Быстрые болотные базы

Другану, которому я красил гремлинов очень понравились болотные базы. Он просил меня рассказать как я их делал, но я подумав отобрал у него базы и запилил гайд. Ему в будущем будет проще, да и может ещё кому пригодится.

Для начала нам понадобится Blue Stuff Mold, кисточка с подходящего диаметра округлым концом и горячая вода. Можно конечно совместить приятное с полезным и налить себе горячего чая, но это только для гурманов, которые не против замочить в чае Blue Stuff.


 После того, как в горячем чае воде Blue Stuff стал мягким, я разровнял его на ровной поверхности и выдавил кисточкой несколько маленьких углублений. Остыв Blue Stuff стал твёрдым. В получившиеся формочки я залил Still Water.
 Допил чай и загрунтовав аэрографом базы в коричневый цвет, немного поплевал всё тем же аэрографом зелёных пятен.

 Теперь нам понадобится следующие виды флока от Army Painter: трава кустиками (Swamp Tuft Pack Shot), статическая трава (Grass Green Flock), трава похожая на крашеные опилки (Moss Green Flock), и длинная трава похожая на пряди волос (Schilfgras-Sortiment от немецкой конторы Noch).
Расцветку подбирайте на свой вкус. Если возьмёте более зелёную траву болото получится весёлым и живым. Более коричневую - будет более гнилое. Так же можно разнообразить болото цветочками, например у фирмы Green Stuff World они точно есть, но я от такой идеи отказался. чай не ельфы на этих базах будут, а гремлины.
 Для начала статическую траву с помощью суперклея я насыпал на те места где предполагается относительно твёрдая поверхность.
 Затем по краю топи и твёрдыми участками насыпал травы, что похожа на опилки.
 Просверлил дырки там, где намечаются кустики длинной травы.
 С помощью крючка протащил через дырки траву и залил с нижней стороны базы суперклеем.
 Тперь нам понадобятся трава, которая кустиками.
Потом я ещё долго ждал когда высохнет Still Water, но вот дождался.
 Обрезав то что можно назвать облоем, а проще скажем лишнее, я наклеил пузырики на будущую трясину.
 И кисточкой нанёс Still Water, создав собственно эту трясину.
 В общем-то всё. Что бы добавить болотной гнилости на кустики сухой травы к основанию можно капнуть какой-нибудь коричневой проливки, ну и покрасить кант баз.
 Ну и крупным планом несколько штучек.


Комментариев нет: