понедельник, 10 сентября 2018 г.

Штука 2018


Всё ни как не отпустит меня депрессивная меланхолия. Поэтому, что с прошедшей ранее Вахи, что с пролетевшей в выходные Штуки фоток мало.

В прошлом году я устраивал фото-охоту на косплееров и это изрядно меня радовало, но в этом году я наверное стал слишком старым и при виде милых девочек просто хотел телепортироваться к жене.
Игротеки то же не сильно привлекли. Хотя и было во что поиграть. Кроме широко популярных настолочек, были представленны и отечественные. Например, я в очередной раз не поиграл в Легенды Сигнума. Хотя давно хотел попробовать и может даже купить. Не скажу за механику, но минечки дюже хороши.
Вообще наши наработки смотрятся не хуже зарубежных варгеймов. Те же Обратный отчёт или Гидрофилия, да на тематичных столах... прям ух. Но как известно в своём отечестве пророков нет. 
Как всегда меня порадовал различный хенмейд. Уважаю рукоделие в любых его проявлениях. Купил правда я только пару открыток для жены, ибо не моё это несколько. Но красивых кружек, значков, рисунков, подвесок, куколок и много-много другого было много.
Полюбовался на гандамов. Обязательно надо дособирать и покрасить своих.
Конечно поучаствовал в Мятном Драконе. 
Комментировать его особо не буду. Специфические ограничения по модельному ряду допускаемому к конкурсу логичны с точки зрения маркетинга, но честно скажем оно не работает. К судейству претензий то же нет. Может я конечно какие-то работы и поменял бы местами, но в нашем деле всё таки есть немало субьектевизма. И если вот конкретно этот некрончик мне нравится больше вон того вон спейс марина, то это не всегда потому что один покрашен хуже другого.
Да и к тому же как ругать мятного, когда он принёс мне хоть и бронзу, но всё же.
Опять же большая цель мероприятия выполнена. Я хотел поиграть с Аликом в Шедспаир, и я поиграл. Спасибо незнакомому дяде, который пустил нас с нашей игрой за свой стол, где он презентовал свою игру. Мне даже совестно что мы так и не опробовали его игру.
Про шедспаир скажу отдельно. Я его, наконец, раскурил. Хорошая динамичная спортивноориентированная игра. Да, в неё можно скатать и по-фану, но тогда надо играть колодами не более чем из одной-двух коробок.
Ну и что бы скрасить свою мелонхолию по совету Алика я купил карточную Ктулху. 
Теперь буду ждать Рубиновую Сферу. Надеюсь к ней меня отпустит и мероприятие больше зайдёт.


































Комментариев нет: