вторник, 28 января 2020 г.

Ностальгия по детству

Чёт я устал от текущего заказа и перед последней фейкой решил сделать кратенькую паузу. И чёт торкнуло покрасить странное.

А вообще технолог - это ж замечательная весчь!  Да солдатики имеют гротескный скульпт, хотя в некотором роде это вполне себе стиль. Старый ГВ был не менее гротескный. Хотя например эта минька из линейки Бронепехоты. Там гротескные формы, а вот в Робогире уже и пластик другой и формы более очеловечены и детализация более чем не плоха.
Опять же техника. Она стрёмная, но самобытная и прям в духе кибер и не только панка 90-х.
Опять же стрелючие пушки. Конечно взрослому дяденьке с серьёзными варгеймами должно быть стыдно писать про реально стрелючие пушки, но... мы здесь в солдатики играем! Стрелючие пушки - это круто!
Хотя конечно фигачить по покрашеным фигуркам стрёмно.
Ну и ценник. Чёрт, я купил две банды пехоты и три единицы техники. Это по сути две армии.  В той же вахе мне этого едва хватило бы на одну фигурку не самого сильного героя.
Жаль только что последнее время технолог сильно просел под напором игрушек из Китая.
Эх... ЖИВИ ТЕХНОЛОГ - ТЫ ЖЕ НАШЕ ДЕТСТВО!


PS: Лёха-Борода, меня всё же заклевал и я таки завёл себе инстаграмм.

Комментариев нет: