понедельник, 19 марта 2018 г.

Парни Железного Черепа

Да, если б на ваху я поехал бы орком, а не гоблином, то было бы комбо: орк красит орков купленных в Лавке Орка. Но это всё лирика.
Для Shadespire завёл я себе вторую банду и решил что давненько я не делал гайдов. Вышло что вышло, но уж как есть.

Начал я с коричневого грунта:

Затем взял кусок поролона с оранжевой краской и занялся высокохудожественным "тыком"


Задул всё это глянцевым лаком и когда всё высохло свежим поролоном потыкал chiping medium. Такая техника имитации батлдамага хороша для тех у кого есть аэрограф. Тем у кого нет такой волшебной штуки подойдёт один из гайдов. которые я описывал в этом посте.


Я же как обладатель абсолютно бездуховной железяки задул оркоту в жёлтый цвет, в моём случае scorfulous brown от валехи.


Белым нанёс прешединг


Затем дунул жидко разведённым moon yellow (валеха)


В этот момент пришёл мелкий и надел на меня свою каску. Дальше я красил в ней, потому как он тщательно следил что бы я её не снимал. так я понял что или жёлтых орков надо красить в жёлтой каске или это незнакомая мне техника безопасности при работе с миньками.


Когда жёлтый высох из малярного скотча я сделал маски в виде шашечки.


И дунул чёрным


Затем снял маски, а заодно смоченной в воде кисточкой смыл чипинг медиум и красочку, получив батл дамаг.


Смесью жёлтого и белого я высветлил грани, клёпки и подсветил по низу сколы.


Валеховскими инками brown ink выделил клёпки и всяческие щели между частями доспехов.


Тёмно серым покрасил базы, потом продрайбрашил светло серым и совсем-совсем светло серым.


Колючки покрасил тёмно коричневым, высветлил домешивая зелёный. финальные высветления делал добавив немного костяного. Так же покрасил имеющиеся на базах черепушки, но их тут фоткать неудобно и к ним мы ещё вернёмся.


Штаны красил от тёмно коричневого в бежевый, не забывая про текстуру старой ткани. Про текстурки чуть подробнее было тут.


Орко-кожу покрасил средним тоном (хотя обычно я крашу от тёмного - тут решил поэксперементировать). За основу взял goblin green валеховский


Затем затонировал seraphim sepia от ГВ. Так на мой вкус натуральнее.


Дальше в тенях тонировал валеховской brown ink. Мне этого показалось мал и я углубил тени ГВшным drakenhof nightshade.


Высветлял добавляя в средний тон валеховский verde escorpena. Затем ещё раз прошёлся тонировкой seraphim sepia от ГВ, сглаживая таким образом переходы.


На морде решил остановиться чуть подробнее, хотя там похожие методы и цвета. Заодно сменим модель, а то у текущего рожа не такая интересная.






Вот только в валеховский verde escorpena я добавлял bonewhite от валехи, ловедя почти до чистого костяного.


Язык покрасил glory red от гв, добавляя bonewhite. Глаза покрасил жёлтым и шлёпнул чёрные зрачки.


Затем затонировал нос, губы и уши гвшный carroburg crimson.


Зубы покрасил от бежевого в костяной.


Один из зубов и заплатку в черепушке покрасил валеховским gunmetal. по клёпка прошёл валеховским brown ink. Затем пятнами seraphim sepia  и fuegan orange shade от гв сделал ржавчину. Грани покрасил валеховским silver им же нарисовал царапки.


Вернёмся к первой модели. Впрочем паралельно красились все четверо и в дальнейшем я так и буду прыгать между орками. Поддоспешник покрасил mournfang brown и пролил brown ink.


Высветлял добавляя в mournfang brown немного телесного. Делал это короткими тонкими чёрточками имитируя фактуру старой кожи.


Кольчуго пролил brown ink


Отдрайбрашил валеховским gunmetal и пятнами наляпал немного seraphim sepia  и fuegan orange shade имитируя ржавчину.


Кожу ремней всё теми же чёрточками покрасил от tank brown валехи до костяного, добавив капельку жёлтого. Заодно подсветил некоторые колечки silver от валехи.


От german cam brown валехи в костяной всё теми же чёртачками-царапками покрасил кожанные обмотки вооружения.


Теперь перейдём к оружию. В gunmetal я добавил german cam brown и чёрный. Смесью покрасил чопы.


Далее начал убивать блеск. Сначала agrax earthshade, затем nuln oil.

По царапкам и клёпкам прошёлся brown ink

Снова высокохудожественный тык убитой жизнью кисти по плоскостям seraphim sepia  и fuegan orange shade имитируя ржавчину.


Gunmetal пошёл на грани, а silver ещё и на лезвие. высветления наносились царапками.


Бронзовые элементы красил от tinny tin валехи в brassy brass валехи всё теми же царапками и в финальное высветление добавив немного silver.


Деревянные части покрасил в tank brovn, в высветление добавил бежевого. Добавив ещё больше бежевого нарисовал текстуру. Соответственно по тени текстуру рисовал с меньшим количеством бежевого.


Вот мы и вернулись к черепушкам. От tank brown в костяной через бежевый. в финал можно чутка белого. Не забываем имитировать поцарапанность старой кости. Верёвочки теми же цветами, но остановился на бежевом.


"Зубастые" подвески так же как и прочие зубы. Всяческие колечки, серьги и пряжки покрасил от чистого gunmetal в silver. пролил малым количеством drakenhof nightshade.


Мех покрасил переходом от german cam brown в black  grey.


По сути получилось три цвета. - коричневый, серокоричневый и серый. в них добавлял костяной и высветлял соответствующие участки.


Плащ покрасил в tank brown. Высветлял тыкая старой ушатаной кистью добавляя orange red от валехи. таким образом имитировал текстуру старой кожи.


Чистым orange red подсветил грани и нарисовал царапки.


Покрыл всё лаком матовым. в приниципе тут-то можно было и остановиться, но мне показалось мало. Сухими пигментами ржавых оттенков немного потёр по плоскостям железык.


А так же ГВшным ardcoat technical пролил между зубов и язык, востанавливая блеск и имитируя слюни.


На широкую кисть набрал blood for the blood god и резко дунул поднося к железякам. Получились хорошие брызки крови.


На этом и всё. А жалко. Чёт я упоролся.






Комментариев нет: