четверг, 7 сентября 2017 г.

Штука, Мятный Дракон и Ля банд парад

В прошедшие выходные я посетил фестиваль "Штука 2017". Отличное мероприятие. Магазинчики, игротека, конкурсы косплея, стенды и много-много всего интересного.

В том числе в рамках фестиваля проходили два конкурса по миниатюрам. "Мятный дракон" и "Ля банд парад"
Я выставлялся в обоих конкурсах. в мятном мне конечно ни чего не светило, но... участие в конкурсах, а точнее работы над миньками  которые на эти конкурсы выставлются очень подстёгивают работать над собой. В "Ля банд парад" я пробился в финал, но призовых мест  к сожалению не занял. Немного обидно конечно, но это скорее стимул работать далее.

































Конечно же нельзя обойтись без фотографий замечательных призов.


А рядом со стендами работ стояли на стелажах миниатюры из различных игровых систем.



Как например "даст" до покраса стартера которого у меня ни как не дойдут руки.



Или же вот "Супер данджен энд драгон" который у меня вновь зачесались руки покрасить. Тем более что коробка лежит уже второй или третий год.



Так же можно было в живую пообщаться с метрами кисти, посмотреть в живую за их работой у демонстрационных столов и посетить мастерклассы.



Конечно были и большие игровые стенды.


И прекрасные образы постапокалипсиса.





Так же можно было поучастввать в гонках на радиоуправляемых машинках.




Был отдельный стенд от клуба "Паладин". Там можно было пофехтовать на тембарах.


С не меньшим удовольствием я пообщался с ребятами что выставляли гандамов. Тем более что у меня давно есть мечта собрать и покрасить какого-нибудь анимешного меха, но пока я сдерживаюсь - и так слишком много не покрашенного пластика.





Было много столов продававших то что называют "хенд-мейдом". Начиная от фигурок и кукол до наклеек, блокнотов и украшений. На многих из этих же столов можно было поучасвовать в мастерклассах.




Было представленно и не мало магазинов.



И почти каждый из этих магазинчиков и столов представляла милая девушка. Множество милых девушек.






Скай то же кой чего интересного привозил.


Очень понравились большие "миниатюры" по конфре и дарк-эйджу



Ну а потом я охотился на косплееров. Пробиться к сцене где проводили дефиле у меня не получилось, но я так нафоткался вволю, что посадил акум фотика и забил две флешки. Вообще я очень люблю косплей и давно размышляю не попробовать ли самому, но старый ролевик во мне возмущается. Как можно сделать себе костюм ради пары десятков фото и нескольких дефиле, а как же поиграть в этом костюме?













































 












Итак. Резюмирую. Штука - это прекрасный фестиваль с огромным количеством развлечений и занятных штук. А так же отличная возможность пообщаться со старыми друзьями и завести новых знакомых.

P.S. Это не все фото. Если кому интересно, то могу залить всё архивом на какой-нибудь файл-обменник.

Комментариев нет: