понедельник, 11 сентября 2017 г.

Малифо и опять малифо и снова малифо...

Кто-то мог подумать что мероприятия и поиск работы меня полностью поглотили. Но это не так. Я много красил, но мало выкладывал.

За-то я добил банду Зорайды, которую покупал для жены. Теперь у меня есть две открашенные банды малифо и я вполне готов пойти в хенчманы.

Эту банду я выставлял на Ля Банд Парад на штуке и прошёл с ней в финал. Правда на конкурсе она была закрепленна на общем дисплее, оформленном под болото.

Сомов и куклу я выкладывал ранее. Поэтому отдельно выкладывать их не буду. Закину бабушку


И Жужу


Кроме того я покрасил мр. Грейвса. Я решил делать себе самодельную Мansions of Мadness, так как на русском она не издаётся, да и родные миньки мне не нравятся от слова совсем. Так что мр. Грейвс будет "косплеить" одного из маньяков. Вторым конечно будет мр. Танон. Но потом.

Ну и в довершение на заказ была покрашена мисс Териоус.


Комментариев нет: