среда, 23 мая 2012 г.

Европейская часть заказа Викториум

Вот и добил я викториум.
И опять начну ругать\критиковать.

Первым пожалуй будет Николашка.



Попалась жутко не качественная отливка. половина фигурки словно наждачка. У меня есть еще своя фигурка этого дядьки. С ним такой лажи нет.
В целом лепка не плохая. Поза нормальная. Смущают тока фал... метатели молний в руках.

Мери.


Мою Мери с конверсом я уже выкладывал. Здесь она без конверса и примерно в той же цветовой схеме.
Мордашка у нее слегка смазана. Видимо еще сырую доставали из формы. Больше минусов в отливке нет. Фигурка мне нравится.

Инвалид.


 Фигурка достойная. Мне нравиться и идея и исполнение. Литье на уровне. за исключением огромного пузыря в основании коляски. Срезал всю нижнюю часть и сделал новую из кусочка пластика.

Мужик в шляпе.



К дядьке нет вообще ни каких претензий. И нравиться он мне, наверное, больше всех остальных фигурок викториума. Конкретный стим. Он, конечно, "слегка" перекачан, но наверно это по его бэку.

В общем, резюмирую. Фигурки нормальные, но перед покупкой следует внимательно осматривать на предмет качества))

PS: как автор шагателей сего варгейма, уже получил боевые машины Азии и России. Начал сборку и конверс, но о них буду писать ближе к Московскому дню игры, ибо обещал не показывать до него эти миниатюры.

Комментариев нет: