вторник, 25 марта 2014 г.

Чемпион Dwarf Miners

Вот и закончилась тренажерка под руководством Ravenswood. Я многому научился за то время пока в ней участвовал. Ravenswood, огромное тебе спасибо за науку и терпение.
Если кому интересно ссылка на тренажёрку: клик.
Так как Ravenswood уже пишет step-by-step статью по покрасу сей миниатюры, заморачиваться со своей не стану. Укажу лишь краткий список красок и последовательность техник. Мне же ещё отряд подобных рудокопов красить.



Ниже приведены выдержки из текста тренажёрки. Так же слегка скоректированы краски. Так как при работе я использовал несколько отличную цветовую схему.

Кольчуга:
1. Базовый цвет German cam. black brown + капелька синего
2. Постепенные высветления с добавлением белого.
Кожаные ремешки:
1. База Scorched brown
2. Грубое высветление scorched brown + bestial brown (1к2 где-то)
3. Добавляем в смесь немного костяного и рисуем грубые полоски. Краска разведена достаточно жидко.
До этого момента особой аккуратности не нужно было, т.к. это подложка.
4-6. Продолжаем добавлять костяной и рисовать полосочки. Полосочки идут сверху-донизу, чем дальше от блика, тем меньше длина более светлых полосочек. И, опять-таки, чем ближе к блику, тем полосочки чаще.
7. Ставим блики точечками.
Если заменить flat brown на bestial brown ремешки получатся скорее рыжими, а не красными

Сталь:
1. Базовые слои (скорчед у ремешка и german cam. blak brown на карабине)
2. Грубое высвеление смесью скорчеда и флэт браина.
3. Добавляем в смесь немного костяное и рисуем грубые полосочки. На месте где будет блик широкие, почти сливающиеся полосочки жидкой краской, в тенях по-аккуратнее.
4. продолжаем добавлять костяной и рисовать полосочки. Теперь уже аккуратные и отчетливые
5. полосочки рисуем чаще и ближе к блику , так же высветляем грани ремешка точечками
6. рисуем блики: парочка совсем светлых полосочек + яркие точечки
7. первые высветления карабина: в базовую смесь (german cam/ balck brown + капелька синего) начинаем добавлять белый.
8. продолжаем высветлять + рисуем дамаг. Для этого достаточно подвести неровности более светлым слоем.
9. высветления, блики на дамаге + рисуем рефлексы. Рефлексы надо рисовать обязательно, т.к. они подчеркивают обьем и не дают сливаться деталям.
10. ставим блики

Сталь2:
1. Базовый черный + ultramarines blue(2/1).
2-3 Высветляем с добавлением белого.
4-5 Продолжаем высвелять + рисуем риски
6. Блики. Поскольку рукоятка планируется матовой - до белого высветлять не надо, лучше остановиться за 2-3 тона.

Золото:
1. База - scorched brown
2-4. Высветления с добавлением mournfan brown, до чистого mournfan brown
5-6. mournfan brown + желтый. До желтого.
5. Высветления с добавлением белого.
6. блики белым.

Кожа.
1. Тень. dark fleshtone (валеха гейм колор)
2. Добавлял mournfang brown (gw)
3. основной тон смесь mournfang brown и dwarf skin (валеха гейм колор)
4. финальные высветления dwarf skin и skull white
5. Глазировку по тени сделал смесью gory red (валеха) и ultramarines blue

Борода:
Использовал как базу codex grey+abaddon black, высветвлял в codex grey, потом просто добавлял белый.

Кожаные перчатки:
1 - базовый слой: черный + tierra earth (Валеха)
2-3 высветления с добавлением tierra earth
4-6 высветления с добавлением костяного ushabti bone.

Первая сумка:1. Базовый цвет - scorched brown (GV)
2. Пара слоёв высветлений с добавлением scrofulous brown(Vallejo)
3. Добавляем ещё scrofulous brown(Vallejo) и рисуем полосочки
4-5. Высветляем полосочки, добавляя в смесь костяной ushabti bone (GV)
6. Ставим блики и подводим рельеф темным


Вторая сумка:
1. Базовый цвет - abaddon black (GW)+ Gory Red (Vallejo)
2-3. Пара слоёв высветлений с добавлением Gory Red (Vallejo)
4-5. Продолжаем высветления с добавлением костяного ushabti bone (GV)
6. Блики и рельеф

Рукоять кирки:
Использованная краска на рукояти german cam black brown, blue angels air, ghost grey game color

Фонарь:
1. Базовый слой: черный + оранжевый
2-4 высветления с добавлением оранжевого
5. добавил немного mournfang brown в смесь
6. добавил белого
7. добавил еще белого, восстановил темную линию на переломе граней, добавил бликов

Свет фонаря.
1. база -оранжевый.
2. добавил  желтый
4. залил желтым вообще всё
5. высветления смесью желтого и белого
6. блики белым

Свечки:
1. база - stone grey (VMC) +капелька us olive drab (VMC)
2-5 высветление до чистого stone grey
6. добавил немного белого в stone grey

Огонь на свечках:
1. желтый
2. смесь желтый+оранжевый
3. чистый оранжевый
4. оранжевый + blood red (VMC)
5. чистый карминный
6. карминный+черный
7. подновил центр сначала смесь желтый + белый, потом чистым желтым

Рефлексы от огня и искорки:
1-4 Рефлексы делал постепенной глазировкой смесь красного и чёрного, оранжевым и желтым
5. обновил "центр" смесью желтого с белым. Поставил маленькие белые точечки на кончике пламени, типа искорки.

Ботинки:
1. черный
2-4. высветления с добавлением mournfang brown
5-6 высветления с добавлением в смесь костяного.

Базу красил так:
german cam black brown, mournfang brown, драйбраш tierra earth, жидким понатыкал фиолетовым и зелёным, драйбраш cold grey, stonewall grey,ghost grey.

Засим всё. Еще раз спасибо Ravenswood за науку. А так же все кто всё это время поддерживал меня))) За фотографии отдельное спасибо Никите из студии "Flower of souls", с которыми я уже больше полугода активно сотрудничаю.
И соответственно фотки миниатюры:








Комментариев нет: