суббота, 28 июня 2014 г.

День Игры 2014. Фотоотчёт

Сегодня прошёл московский День Игры 2014.
Для меня это любимое мероприятие посвящённое настольным играм и варгеймам.
Я с удовольствием заобщался со старыми товарищами и познакомился с новыми людьми.
Немного помог ребятам из Commandarta с расстановкой. Спасибо им за это. Очень приятно чувствовать себя частью команды, хоть я и не состою у них в штате))



Как и в прошлый раз купил пару минек у Братьев Vinni. А именно себе парнягу из Fallout в доспехе "Муравей" и испанского дуэлянта для Рустама (он подъехал позже).
Так же за пределами зала был контрафакт - двое парней продавали свои армии и битсы (правда их потом куда-то прогнали). У них я купил нескольких сланешитских демонеток. Не знаю зачем.
Как обычно я поучаствовал в безпроигрышном лохотроне. И конечно не выиграл))
У правильных игр была опробована игра "Подземные короли". Вполне гуд. А потом с друзьями я зарубился в "Зельеваренье". Клёво что есть такие команды как "Правильные игры" - и игры у них правильные и поиграть\опробовать всегда можно.
Так же выставлялся в конкурсе покраса "Хрустальный молот". Этот год принёс мне три бронзы.
За одну из них отдельное спасибо Ravenswood. Дварф-минёр из тренажёрки не подкачал. Буду учиться дальше.
Так же сговорился с Рустамом на дуэль на фбшной артиллерии. Дуэли (да и вообще любой кипеж кроме голодовки) - это по мне.
Ну а опосля мероприятия с Рустамом и Митей мы гуляли, пили пиво и общались на околоваховские темы. Отличный был день. Подкачала разве что погода.
Ну и собственно фотки:











































Комментариев нет: