вторник, 6 января 2015 г.

Вдохновительные каникулы в Минске

Большую часть новогодних праздников я провёл в Минске. Сначала думал что получится обычная развлекательная поездка "типа туризм", а оказалось что для хобби привёз очень много террейностроительного вдохновения.
Про Минск скажу кратко: чисто, уютно, культурно. Много красивых девушек. Приветливые люди.
Но это блог не про поездки, а про миниатюры с ролевыми играми и всякое с ними связанное творчество. Так что фото, которые могут пригодится:

Старый Минск:






Гродненский замок:




Так же прилажу фото макетов самого Гродненского замка и еще одного (к сожалению не запомнил названия):





Как дварф со стажем я не мог пройти мимо пушек:



Конечно ни кто не курил в музее, но рядом с камином нужно было достать трубку)))










Под каждым мостом должен жить тролль, Под этим тролля не нашёл. Потому временно исполнял его обязанности.


Так же посетил музей народного хозяйства под открытым небом:
Стоить отметить, что сами домики, как и многая утварь это не реконструкция, а собранные со всей Белоруссии экспонаты. Да-да. Домики привозили со всей страны и реставрировали.





Без котэ не обошлось:


 



Так же с удовольствием я посетил музей Великой Отечественной войны:












Конечно, в блог я выложил не все фотографии, а только те, что на мой взгляд могут пригодится в нашем творчестве.


Комментариев нет: