воскресенье, 29 мая 2016 г.

RecentlyBorn. Турнир

Я конечно писал, что следующим постом пойдёт отчёт по сталкеру.. Но так получилось что у меня сегодня дно рождения и вчера по этому поводу я провёл турнир. Поэтому пока бойцы ещё дописывают рапорта, я напишу про турнирчик.
Для начала хочу ещё раз сказать огромное спасибо, прям вот такое СПАСИБО всем участникам. Был приятно удивлён вашим кол-вом, с учётом того что в Настолье я давно, но гость редкий. Жаль только что вас было чётное число и самому порубиться не удалось))
















Ни же работы с конкурса покраса. 
Судил я и судил совершенно субъективно, отобрав работы с хорошей техникой, а потом из них смотрел по атмосферности.
На первое место я поместил работу Апельсина.
Она странная, но клёвая. 



Это работа Старка. Техника выше предыдущей, но не зацепило..


Работа Влада. годная техника, но атмосфера только от самой миньки.


 И победитель турнира ImqT
 К финальному фото половина народу конечно расползлась, но всё же.


Комментариев нет: