пятница, 14 апреля 2017 г.

Сомы шаг за шагом

Так сложилось, что я ни разу не был на рыбалке. Но захотелось попробовать поймать рыбку. Правда вместо удочки будет кисть, а заместо прикорма краски.
Красил я сразу трёх сомов и в процессе много фоткал. Вот и получилась step-bay-step статья.

Начал я с того что обработал детали, собрал и зашпатлевал. Вместо зелёнки использовал мэджик. Правда косяки потом всё равно вылезли.


После шпатлёвки загрунтовал чёрным и сделал прешейдинг белым. На фотках два сома будут периодически меняться.
 Очень жидко развёл бирюзовый и из аэрографа задул всю модель полупрозрачным слоем.
 песочным задул пузико, грудь и нижнюю часть хвоста.
 На этом же этапе задул фиолетовым гребни.
 В песочную краску добавил немного костяной и высветлил пузико, грудь, складки, хвост.
 Докрасил фиолетовым усы, шипы и все гребни.
 жидким фиолетовым покрасил перепонки, затем добавил белого и нарисовал на перепонках текстуру.
 Белым покрасил белки глаз. Они потом будут жёлтые, но жёлтые цвета всех опробованных мной красок не отличаются укрывыстостью и жёлты лучше красить от белого. На этом же этапе смешал бирюзовый и тёмнозелёный. Этой смесью углубил и затонировал тени.
 В тот же бирюзовый добавил белый и высветлил миньку. Добавил ещё белого и поставил экстрим-хайланты.
 В фиолетовый добавил metall-medium для придания "рыбного блеска" высветлил усы, шипы, гребни. Добавил в смесь белый и поставил экстрим хайланты.
На этом же этапе бежевым покрасил зуб и высветлил в костяной. Глаза покрасил жёлтым.
 Поставил чёрные точки зрачков и белый блик в глаза. Язык покрасил смесью малинового и фиолетового. Добавляя белый высветлил.
 Покрыл миньки матовым лаком. Это немножко приглушило блеск на фиолетовых частях, но не убило совсем. Чего я и добивался.
Миньки на штифтах закрепил на заранее сделанных болотных базах. Как делать аналогичный базы я писал ранее в этом посту.
 Когда клей высох я добавил слюни. Их делал аналогично потёкам крови описываемых мной вот в этом посту. Только вместо blood for the blood  использовать still water.






Комментариев нет: