суббота, 23 июня 2018 г.

Сталкер. Колыбель.


Итак. Сказать что это было круто - не сказать ни чего.
Это было очешуительно.

По возвращению в мою голову словно из другой жизни врываются рваные воспоминания....

"....
-Командир оттянись! Они заходят с права!
Кровосос крался вдоль дороги успешно обходя разбросанные военными мины.
- Гранаты и отходим! нам только до своих дотянуть...
В ход пошли гренки. Взрывы раздавались по кругу. Отступая квад успешно вспарывал воздух пулями и дробью. На обочине рухнул снорк. Заряд из дробовика в упор превратил его грудь в кровавое месиво.
- Держать дистанцию!
А потом БАМММ! Кажется эта мина была ко мне слишком близка. Из носа и ушей хлынула кровь. Я упал. Рука потянулась к гранате. Так просто я вам не дамся. 
-Бросай её! Бросай!
Кто-то пытается выхватить из моих рук гранату. Кажется Шнапс....

Видео прилагается в конце поста.

-Вы одурели? Вам здесь что Герберт мать его Уэлс? Какой в жопу попаданец из прошлого? Свободовец он обдолбашийся. А шмотки в музее в Лиманске утырил!
Капитан отхлёбывает кофе:
-Да хорош, Рейн. Забыл? ещё часа не прошло как на прорыве от фантастических тварей отбивались. Неужто и в них не веришь?
-То твари. Их пощупать можно, а вот его история мне тока под травой ядрёной привидеться может.
Мой взгляд падает на молодого парня. Глаза немного затравленные, одет в форму советского образца начала Великой Отечественной. 
-Господа, не надо кричать, он и так в шоке.. Оказаться в абсолютно чуждых ему условиях и понимать что его друзья и близкие...
-Так... - в разговор вступает Тимейн, начальник СБ. - Сапоги чёртовы. Вы давно воротнички подшивали? Давно.. А вы на его воротник посмотрите.
-Ну?
-Чо ну? Посмотрели? Вы где такой хлопок видели?  Его уже сто лет как такой не делают, а музейный бы так не сохранился...

-Товарищ капитан, разрешите ещё раз поздравить! Чего вы нам раньше не рассказали, мы бы подготовились получше?
-Да идите вы все... Кольца достал?
-Так точно.
Я протягиваю пару колец. Простое и с камушком.
-Я заказывал с синим...
-Православный!
-Задачу понял, ща всё будет...
Православный подхватывает кольцо и уносится из кабинета. Вряд ли где-то он добудет в зоне отчуждения сапфир... но уж какой-нить подходящий кристалл из аномалии достанут точно...
-Что с платьем?
-В бар уже гонцов послали. Барыга за бабки обещал и платье, и поляну, и драку. Всё как у людей.
-Да с дракой-то проблем не будет. Зона гудит как улей. Такой союз с военсталами много кому не вперся..
Тимейн как всегда беспокоится за безопасность отряда.
-Да хер с ней, с дракой. Первый раз что ли.. Что с подружкой невесты? 
Дверь в кабинет открывается. В очередной раз проламывая косяк в проём протискивается Гризли в экзоскелете.
-Товарищ капитан, разрешите вас поздравить..
-Ну то же ни чего... - улыбается капитан...

...Позади темнота подземелья и взломанная дверь в лабораторию. Убитый снорк и хитрые головоломки. Мы поняли что здесь было. Теперь наши дороги разделятся. Экзоскелет уводит наших на базу, а я и Путник отправляемся через телепорт в неизведанное.
Гудят конденсаторы. Вспышка. Меня мутит. Удар. На голову опускается мешок, а руки стягивает ремень.
-Зачем нажимали на кнопки, зачем лезли в кабину...
Нас бросают в камеру. Монолит. Хорошо хоть сигареты не отобрали. Сектанты чёртовы...
Пол часа, час... время тянется. Открывается дверь и я бросаюсь на входящих с кулаками. Удары сыплются со всех сторон. Меня тащат куда-то. Где Путник?
Инъекция, шлем на голове. Всё как в тумане. Боль, тишина, снова боль.
-Слава монолиту!
Мой ли это голос? Забавный сон...
- Убьёшь его прямо на свадьбе. И дорогая не узнает какой у парня был конец...

...Я очень волнуюсь. Ещё ни разу не приходилось быть бракоделом.
-Клянёшься ли ты быть ему верной женой и хранить для него последний патрон?
-Клянусь.
Кени выглядит так счастливо, что кажется что все твари зоны не смогут её расстроить.
-Товарищ капитан, разрешите обратиться?
-Не тяни...
-Клянёшься ли ты быть её мужем пока смерть не разлучит вас?
-Да.
Капитан немного смущён, но как всегда не многословен.
-Меняйтесь кольцами и можете поцеловаться.
-Тревога!
Слава богам, на посту оказался Слава. Он бестолков, но крайне исполнителен. Ни какая свадьба его не отвлечёт от поставленной задачи.
Молодожёны в спешке целуются. 
...туман...кровь.... ударь его....
Как во сне я выхватываю пару ножей. я слышу свой голос, но не узнаю его. Прыжок. Меня перехватывает Гризли. От его удара трещат кости и я отлетаю в сторону. Экзоскелет шагает ко мне. Выхватив нож ко мне прыгает новоиспечёная жена капитана. Я улыбаюсь. И мечу нож. Кровь! И тут на меня вновь обрушивается кулак экзоскелета....

Видео прилагается в конце поста.
...
-Рейн, ты чё творишь?
Меня трясёт Гризли. В голове ещё звенит и я ещё слышу слова "программа выполнена".
-Что случилось?
Слышатся взрывы, стрельба и вой монстры.
-Ты на хера на кэпа кинулся? - Рычит Гризли.
-Я?
-Нет, мля, Пушкин, мля..
-Гриз, да ты чо?
До меня медленно доходит... меня не бросили с разбитой головой. меня чем то обдолбали. Кажется это понимает и Гризли.
В комнату врывается химера. Гризли сцепляется с ней, а я подхватываю дробовик...
Какая свадьба и без драки?...."

На этом видимо закончим фанфик. Может что-то и было немного не так, но надо же немного приукрасить и приврать.
И перейдём к спасибкам.
Для начала спасибо оргам. Косяков было много, но был и самый большой плюс. В не то что не мешали играть, а помогали. Поддерживали и всегда были доступны.

Бандосики, чоткие пацанчики, рамсили за свои делишки))
Свобода, лично не общался, но парни не соврут - вы были очень даже даже.
Монолит. Я таки пустил кровь кэпу. Вообще был очень приятно удивлён, что были люди упарывающиеся по ролёвке. И данж и зомбирование меня были прям огонь.
Вольники. Молодцы. вас много но вы все очень хорошо делали свои дела не стремались и не ныли когда вас пресовали.
Учёные. Настоящие безумные изобретатели. Так держать.
Наёмники. Спасибо за два зуба. Контракт считаем исполненным))
Монстра. "Стрелять пока не лягут и бить когтями пока зубы не полетят". Вас было мало, но казалось что много. Люблю вас всех (хотя некоторых и чуть больше)))
Военсталы. Ну теперь мы с вами практически родственники. Настоящие вояки.
Долгари. Вам я ни чего хорошего не скажу. Разве что в очередной раз.. "Все мои друзья - мерзкие тупые уроды, но люблю я их не только за это))))"
Фотографы. Спасибо большое за фотки. Я фоткал мало и немного натырил у вас. У кого-то спрашивал разрешения, у кого то не успел. Но я с удовльствием отмечу авторов или удалю по первому требованию.





 Вот так и крутится в голове голос Дроздова из "в мире животных": "Во время брачных игр экзоскелеты кормят друг друга гамбургерами из снорков. посмотрите какие они милые..."





Ровно в 20:30 группировка разбившись на квады смотрела телевизор.



Натыренные фоточки





































И немного видео.




Комментариев нет: