понедельник, 2 июля 2018 г.

Проект Ватман. Соломон Гранди

Попробовал сыграть разок в Бэтмена и мне понравилось. И возникла мысль завести для Авалона стол под Бэтмена и несколько банд. Заикнулся я об этом перед днём рожденья и... в общем спасибо друганам. Теперь у меня лежат Джокер с Харли и клоунами, SWAT с Городоном и Бэтменом, Загадочник со своими парнями... Уже куплена пара домов и куча мелкого стафа для террейна. Процесс пошёл.
А начал я с Соломона Гранди. Мне его ещё давным-давно Борода задарил. Правда тогда я планировал использовать эту миньку как прокси Флешконстракта при игре в Малифо за Никодима (по моему мнению Гранди с могильной плитой заходил в тему как нельзя лучше) . Впрочем я и буду использовать его для Малифо, так как в существующие мои банды в Бэтмене он ни куда на подходит.
Так же я покрасил пару входов в метро.





Комментариев нет: