четверг, 21 февраля 2019 г.

Чёрное золото

Нефть дешевеет, но пока совсем не упала в цене я себе пару бочек решил про запас отложить. Но и то одну разлил. И вот о том как правильно её разливать сегодняшний пост.
Нам понадобится пара бочек. Их можно сделать самим, а можно взять готовые модельные, что я и сделал. Кроме этого я решил добавить канистру. Так же нам понадобится кусок прозрачного пластика. Я использовал упаковку от... а я уже и не помню от чего, если честно. Да это и не важно. В общем из куска прозрачного пластика вырезаем основу будущей лужи. Бочки собираем, шпатлюем, вышкуриваем.


За неимением коричневого грунта, я загрунтовал в чёрный.


Затем покрасил коричневым. Я вовсю использую аэрограф, но те у кого его нет, могут воспользоваться другим рецептом нанесения побитостей и сколов из этого поста.


Коричневые бочки задрайбрашены оранжевым и покрыты глянцевым лаком.


Когда лак высох, кусочком поролона chipping medium. Затем надул аэрографом белый прешединг.

Далее бочки аэрографом покрасил жёлтым, а канистру зелёным. После чего смоченной в воде кистью удалил chipping medium...


...и нанес хайлайты. Соответственно смесями жёлтый+белый и зелёный+белый.


Бочки без всяких знаков и надписей скучные. И потому я решил добавить декалей. На места их будущего месторасположения нанёс decal medium. Он на спиртовой основе и отлично размягчает краску, подготавливая поверхность к нанесению декалей. Декали отмочил в воде и мягкой кистью перенёс на модели. Ватной палочкой удалил воду. Когда оставшаяся вода высохла поверх декалей прошёлся техничкой decal fix. Decal fix по сути есть суровой матовый лак. Таким образом декали надёжно "приварились" к поверхности. Что бы подготовит модель к дальнейшим манипуляциям покрыл бочки и канистру глянцевым лаком.


Когда лак хорошо высох сделал потёки. Их можно делать проливками и инками, но я предпочитаю маслянную краску. зубочисткой наношу на места сколов, а дальше растушиваю и смываю уайт спиритом или бензином.
По окончании работ, когда масло высохло, покрыл модельки матовым лаком.


Готовые бочки и канистра приклеиваются к подложке будущей лужи. В половинке от киндерсюрприза смешал watter effect и немного чёрной краски.


При помощи шприца и кисти перенес смесь на подложку.
Так как стол у меня как оказалось имеет небольшой наклон, пришлось делать это в два этапа,так как смесь стекала в одну сторону. Поэтому когда первый слой высох, заготовку я развернул и нанёс смесь ещё раз. Главное если наносить в два слоя - покрыть вторым слоем всю поверхность лужи. Иначе будет видна граница.
Ну и соответственно кистью смесь размазываем до самого края подложки. Если делать это аккуратно, то можно не бояться что она утечёт за край. За счёт поверхностного натяжения жидкости.

Вот такие вот бочки в луже нефти у меня получились. Обычно то все подобные бочки размещают в кислоте, да ещё из песка или чего либо делают края лужи, но как по мне на куске городского ландшафта бочки в яме вырытой в песке будут смотреться не очень, а вот такие бочки можно гармонично разместить и на асфальтовой дороге и на покрытой пластиковыми\металлическими листами палубе или ангаре.




Комментариев нет: