вторник, 10 марта 2020 г.

Страшные (не очень) сказки


На самом деле трудно назвать это анбоксингом. Скорее микро отзыв.
Занесло меня во время прогулки с малым в Леонардо. И решил я пару кистей прикупить, но нормальных не нашлось. Все растрёпанные, без колпачков.... в общем дичь. Я расстроился и решил себя порадовать новой настолочкой. Тем более что приглядывался давно.

Даже какие-то отзывы читал, но всё равно несколько обманулся в ожиданиях. Думал что в игре выстраивается какой-либо сюжет, но нет. 
Настолка чем-то немного напоминает "Игру престолов". Основная задача разыгрывать карты и получать за это очки. Разыгрывать карты, учитывая разыгранные ранее, и получать больше очков. Разыгрывать карты целыми комбинациями и получать ещё больше очков. По возможности не давая противнику набирать карты, которые он потом соответственно сможет разыграть. 
Однако, если в "Игре Престолов" это показалось мне скучным, то здесь вполне себе задорно. Играется настолочка быстро, правила, простые, но комбинации позволяют проделывать хитрые штуки. 
Исполнение тоже более чем приятное. В коробочке лежат буклет с правилами, колода карт и токены. Печать отличная, картон плотный. И главное иллюстрации карт более чем хороши. По крайней мере мне нравятся. Если б ещё на каждой карте хоть по паре предложений художественного текста, то было б просто на пять с плюсом. Так что обманувшись в ожиданиях всё равно о приобретении не пожалел.




Комментариев нет: