среда, 1 апреля 2020 г.

Хроники самоизоляции. S.Gunner Type 001

Карантин - это конечно жуткая вещь. Надеюсь, что скоро всё от ладится и можно будет вернуться к нормальной жизни. А пока мой и без того маленький мир сжался до размеров квартиры и редких вылазок за продуктами.
Но я не унываю. Заодно в заказ покрасил S.Gunner Type 001 из игры Metal Slug.
По сборке и вообще - это почти гандам. У меня нормальных гандамов лежит ещё две штуки. Заку и Барбатос, но я всё очкавал за них браться. Уж больно деталей много. А вот теперь думаю можно взяться и покрасить. Пока работал над S.Gunner пришёл к выводу, что надо просто собирать и красить частями.


Заказчик попросил хромированные детали сделать железными, но по согласованию часть деталей, где это было уместно, как, например, на поршнях было решено оставить хромированными.

Все элементы делал с прешедингом. Декальки приварил, всё покрыл матовым лаком. Жаль, что заказчик просил делать меха лишь слегка поюзанным, и я не поигрался в свою любимый батлдамаг и потёки масла и грязи.

Лишь слегка закоптил стволы орудий, добавил эффект перегретого металла на гатлинг и чутка поцарапал краску, там где это было логично, А так же натёр некоторые грани графитом.


Прозрачные линзы, хромированные элементы и детали разных цветов в купе с отличным качеством отливки и минимальным наличием облоя в гандамах меня вообще приводят в восторг. Даже не смотря на то, что весь цветной ластик я всё равно перекрашиваю))







Так же сделал руки и ноги подвижными, хотя ходят они туго.
Барабан под снаряды главного калибра откидывается, но сами снаряды я вклеил, что бы они не продолбались. Люк так же открывается, на случай если заказчик решит вдруг посадить туда пилота.
Кроме того, заказчик просил сделать меха наиболее близко к игровому, который вооружён не пушкой, а пробойником в правой руке. Но S.Gunner отлично смотрится с пушкой, поэтому пушка и пробойник съёмные. Вдруг всё таки захочет поменять.

Ну и конечно я должен бы приложить отличнейший реф, от которого я отталкивался в процессе покраса:
Ну, а теперь, когда работа закончена, я могу со спокойной совестью самоизолироваться на кухню и печь печеньки.
PS: не болейте.



Комментариев нет: