пятница, 24 апреля 2020 г.

Арабская ночь, волшебный восток...


Давно я гайдов не делал. Вообще гайды делать интересно, но муторно. каждый шаг фоткать, желательно не ошибаться в процессе покраса. Потому что обычно всегда можно вернуться и поправить, а когда делаешь пошагово, оно как бы не очень красиво. Но... гайды я всё таки люблю делать.
А тут ещё попросили поделиться рецептом пустынных баз. Не будем хранить секреты! Сорвём покров тайны. Да и гайд по базе всяко проще и быстрее, чем гайд по целой миньке или технике.
Итак. Сначала покрыл базу текстурной пастой от Vallego. При этом желательно формировать поверхность песчанных волн. Так и база фактурнее и на мой взгляж натуральнее.


Затем немного потрескавшейся земли от GW. В общем-то пустынные базы похоже на марсианские и отличаются только цветовым набором.


Затем грунт. Я последнее время перешел на валеховский грунт серии mecha. Он легко с аэра дуется и адгезия у него хорошая.


Затем то же с аэра под углом основной тон. Тут главное тени сохранить. Поэтому дуем легко.


Обычно кромки баз я крашу просто чёрным, но у Dust они сделаны поинтереснее чем в других варгеймах, поэтому фигачить просто чёрным прям грешно. Так что наведём красоту и на кромках. Я использовал условный хаки.


Кусочком поролона и коричневой краской сымитируем батлдамаг.


Теперь матовый лак. Данную марку прям рекомендую. Легко дуется, конкретно матовый и вроде бы неплохо держится. Хотя трэш-тест ему пока не устраивал и миньки по наждаку не возил)))


На последок я прошёлся сухими пигментами.


Ну и наконец пустую пустыню надо бы чем-нибудь разбавить. можно сухой травы, мусора какого-либо. А я вот несколько стрелянных гильз набросал.


Комментариев нет: