суббота, 4 апреля 2020 г.

Хроники самоизоляции. Adler\Blitz.

Подходит к концу первая неделя, как мою страну наглым образом узурпирует короно-вирус, а мы сидим под домашним арестом. Но деваться тут не куда. Тем более что в понедельник я всё таки выхожу на работу. Пока не понятно как оно будет организованно, посменно или ещё как, но ИТ всегда на первом краю. Надо поддерживать удалёнку для остальных. А вот жену и малого жалко. Им сидеть дома ещё чёрт знает сколько.
За время же самоизоляции я уже чего только не готовил. И мясо запекал и печеньки, и кексы (из которых хитрый мелкий жук выгрызал цукаты))), а вот теперь зафигачел вафлю Люфтвафлю. Мне её задарил Вова Борода. Правда она мне досталась без лазерной пушки и кокпита, да и лыжи-шасси были поломаты. Но на помощь мне пришла битсятина от самолётов и технолога. Тем более что лыжи мне всё равно не нравились. Ну и я, подумав, посадил ракеты и эльдарскую пухалку (ну чем не лазер?) на магниты. Теперь у меня если надо будет Адлер, а если надо Блитц. А если руки дойдут и бомбы сделаю, то и Фалке выйдет.





 Лайт-куб у меня не большой и я не кисло намаялся что б хоть как то удобоваримо отфоткать эту модель.
Так же я намутил несколько пальм и используя поле от фоллаута сделал несколько антуражных фоток и даже в меру своих умений их состарил.




Так что передовые части Союзников успели сфоткать самолёт разведчик Оси, и какжется теперь будут готовы к нападению.


 

Магнуса же я не забросил. Просто очень уж я от него устал. Но работа над ним тоже близится к финалу. Осталось докрасить крылья, дать ему отстояться на тему косяков и в общем то всё.

PS: если кончился спирт - посыпайте всё для дезинфекции DUST-ом. И не болейте.






Комментариев нет: