понедельник, 22 июня 2020 г.

Сектор лабораторикус


Давно хотел замутить себе на полку кусок чего-то. Сначала думал блок тюремный сделать или кусок зала космического корабля, но вот задумался вернуться в некромунду и мысль сама додумалась. Ещё и увидал на просторах паутины вертикальный террейн состоящий из блоков-комнат и понял - хочу.
Хочу было не остановить и я запасся диодами и прочим, да и приступил. сначала хотел делать плавильни голиафов, но мерцающие как огоньки диоды китайцы с алиэкспресса перепутали с мигающими и я переобулся на лабораторию. Впрочем когда мерцалки доедут я блок с плавильнями всё таки сделаю.
Все диоды вывел на блоки коннекторов, что бы культурно подключать к панели управления и включать ровно то, что надо. Дверки сделал открывающиеся. В стены и пол воткнул магниты. Поэтому террейн будет модульный. Немало мне помогла продукция технолога. Колбу с сидящей в ней ксено-тварью правда при полимеризации эпоксида покоробило температурой, но как по мне получилось всё равно забавно. Пока запланированно как минимум 12 таких секций. 
Ну а заодно всё на тот же конкурс конверсий и террейностроительства от Necromundalive заучаствую))









Ну и просто пусть будет фоточка с выключенной подсветкой.

Комментариев нет: