вторник, 5 мая 2015 г.

Как в старой сказке. Клуб друзей Капитана.

Майские праздники я провёл по уши в грязи и в полнейшем неадеквате. 
Это была ПРИ "Как в старой сказке".
Игру можно охарактеризовать так: грязь, бордель, алкоголь и активная торговля)) 


Далее моя квента и и отчёт по игре.


Письма кардиналу Фабрицио Паолуччи от Ричарда Блада служителя Шервудского Аббатства, на настоящий момент корабельного капелана фрегата "Покатуха Билли"и архиепископа местных земель. 

Ваше преосвященство, благословите.
С прискорбием сообщаю, что путешествие моё в Новый Свет трагическим образом прервано. Корабль уважаемого дона Диего, что любезно согласился доставить Вашего покорного слугу на берега Мерики отправился ко дну, а капитан на встречу с Апостолом Петром. 
Причиной тому послужило коварное нападение жестоких пиратов. В силу своих способностей, как верный христианин и миссионер я пытался остановить учинённые ими бесчинства на борту "Le Sangre", но абордажная сабля прервала мои увещевания. 
Свет окрасился предо мной багровыми тонами. Когда же мой взор прояснился, передо мной предстал капитан корсаров Дейви Джонс. Он был ужасен, как только может быть ужасно нечестивое порождение сатаны - оживший мертвец. Он рассмеялся и спросил хочу ли я умереть или служить ему, пока не выкуплю жизнь.
Я ответил ему грубостью, как не подобает истинному христианину. Но мой ответ его только позабавил. Он сказал:
"Жаль. Моим разгильдяям не помешал бы капеллан"- и занёс надо мной саблю.
Я не мог не согласится с этим порождением греха. Ведь как учит нас Господь Всемилосердный - всякая душа может надеяться на прощение и жизнь вечную.
Я остановил его и спросил какой службы он хочет от меня....
Сто лет службы на проклятом корабле учредил мне Дейви Джонс. Теперь и на этом адском пристанище звучат слова молитвы.... 

На этом письмо обрывается. Чернила размыты водой.

Письмо второе. 

...покаявшегося матроса обвязали якорной цепью и бросили за борт. Чудовище! Мне же он добавил ещё десять лет к службе. Что ж. Десять лет за одну спасённую душу не такая большая цена, для верного христианина. Прошу Вас, благословите меня. Это придаст мне сил и веры в дело святой матери нашей Церкви.
И прошу для себя страшного наказания. Сегодня я не стерпел и затеял драку с корабельным коком. Она била меня скалкой отказывалась идти на исповедь. Насилу отмахался от неё библией, благо книженция увесиста и привычно лежит в руке. Кажется порядки и обычаи этого корабля всё таки оказывают на меня своё проклятое влияние. Но я молюсь и истязаю своё мёртвое тело..

Далее читать не возможно. Бумага обгорела.

Письмо третье. 

...Вашими молитвами я всё ещё жив. Если можно так сказать про моё нынешнее состояние. Во вчерашнем бою мне перебили шею, но корабельный кок вправил её на место. она добрый малый, хоть в молитве к деве Марии постоянно поминает её мать. 
Дело наше движется. После боя оставшиеся в живых матросы с торговой посудины тянули молитву так слажено и с таким чувством, каких я не замечал ни в одном из наших грёбанных монастырей. Вот уж действительно что творит с людьми вера. А уж увидев нас и поняв что Дьявол есть, захочешь поверить и в Бога.
Тех кто не захотел служить на корабле и искупать мирские грехи мы отправили за борт. Остальным абордажники повскрывали глотки, а я с одобрения капитана молитвой и пинками поднял грешников к новой так сказать жизни. Дадим им шанс искупить...

Письмо четвёртое.

...молитвами и пушками мы вырвались из чрева кашалота. Корабль пожован. От юнги Джимбо осталась лишь голова. Остальное проклятая рыбина переварила.
Король пригласил нас к себе на службу. Мы поклялись служить ему до конца жизни и это была смешная шутка. Я не клялся, ибо служба моя направлена лишь Богу. По его поручению мы отправились разбираться с мертвяками на кладбище. Это не сложно. После вчерашней торговли нежить сама снимает перед нами шляпы.
По дороге мы подружились с бароном. Что случилось с командой? они грешат только в борделе, а остальных активно дружат...

клок бумаги оторван. Письмо читается фрагметами.

..Король мёртвых много шутил. Обещал нам вечную жизнь. Его зомбей мы слегка поторговали и упоколи святым словом и железом...
... Я делегировал полномочия грешнице. Она стегала меня плёткой. Это было весело. Мои косточки бряцали друг о друга, а она смеялась...
...Роджер хотел крекер. Печенья не было, но ему подошёл наглый лорд. Не надо хватать Капитана за горло. При всей команде. Когда ты тяжело ранен и душа твоя стремится на встречу с создателем...
...Вместе с еретичкой мы прыгали вокруг догорающих трупов инквизиторов. Какие же они агрессивные. Бордель жечь нельзя. Там столько девок ещё не исповедовалось. А еретичка стремится встать на путь господне. Вчера она стянула меня с пилона, где я уже снял с себя сутану и в одном исподнем проповедовал...
...культисты Дагона не догоняют. С нами надо дружить и не надо трогать русалок. Они создания божии и уже давно состоят в клубе друзей Капитана...
...Святой попугай... Вчера я исповедовал кока и узнал тайну капитана. Я не буду писать о ней и, конечно, ни кому не рассказывал об этом. Тайна исповеди и всё такое... 
...Карлу нашли жену. Чёрт знает как её зовут. Мы зовём её Кларой. Я венчал их под мокрой сосной, по калено в грязи. Карл, в наше время мы знали как зовут наших женщин, Карл!!!! Йо-хо-хо ответил мне Карл! Вечание это хорошо. Богоугодная дело. Теперь из борделя до корабля его упитое, уставшее тело понесёт она, а не я. Я лучше пойду проповедовать в кабак. Кабатчик Чёрт, но он обещал что у него найдётся литр-полтора для причастия....

Не известно чем вымазано окаочание письма. Об этом знает Только Билли, но он после вчерашнего ни чего не помнит. Но просит не шутить про акробатические этюды.

Письмо пятое. Последнее.

....Хорошо что, вы Ваше святейшество быстро ответили на мою просьбу о даровании сана святого капитану Дейви Джонсу в отрочестве Роджер. Инквизиция на нашей стороне (как и все остальные), даже не пришлось торговать их...
...Я сижу на коленях у тролля Томми. Ещё пять минут назад он был король Томми I Недолгий. А сейчас министр алкоголя и бордельной промышленности..
...Команда чувствует зов проклятого золота. Я то же слышу голос, но я не хочу что бы проклятье было снято. Они же станут обычными людьми и их могут убить, до того как они встанут на путь господний..
.... Последняя монета у меня в руках. Я не удержался...
....властью Святого Роджера меня назначают архиепископом.  Не думаю что вы против, Ваше преосвященство. Но если Вам это не нравится - пишите. Мы сплаваем к Вам и поторгуем! Йо-хо-хо!

Ещё раз всем спасибо за игру. К сожалению я не перечислил в своём отчёте всех и каждого, но в голове моей ещё гудит, а если чиркнуть по мне ножом, то из раны польётся ром. Часть капеллана - часть алтаря. А часть капитана, часть алкоголя - наш любимый коктейль. Йо-хо-хо! Карл!!!

Фото и видео отчёт:

Билли, как хорошо что у Карла нет камзола, да Карл?!!!



Еретичка! У нас ещё много не побитых инквизиторов. Жду в гости.


Тяжкое пиратское торговое утро.




Русалочка.



Наш "Чёрный Тринадцатый Покатуха ночью чего-то там Билли"


Атос-Партос и ни разу не Арамис.


Бывало и такое.


Старпом, ты же любитель песен. Для тебя. Вспомни об этом и покайся!


Мы почесали его за ушком.


Проповеди дело такое...


Король-Алкоголь...


Печалити - это как фаталити, тока печалити.



Уставший торговец. Торговал торговал и что-то приуныл...


Хренограмма. Ритуал удался. Кого бы стукнуть топором?


Да он кажись не с нашего прихода!



Истина где-то рядом... Может на дне колодца?



Дагоны не догоняют..



Эй моряк, ты слишком долго плавал..


А что если короновать еретичку?


Роджер больше не хочет крекер. Вступайте в клуб друей капитана!





Трофеи.

Луна взошла..



Видео:
Отчаливаем!

Драка в борделе:

В гостях у нежити:

Комментариев нет: