воскресенье, 26 июня 2016 г.

День игры 2016.

Вчера прошёл "день игры 2016". Я очень ждал это мероприятие, а с учётом того, что в прошлом году "день игры" не проводился я ожидал его с особым предвкушением.


И не могу сказать что зря. Хотя косяков (особенно в организации) было много.
На дне игры я должен был помогать Командарту с расстановкой и продажами, а так же проводить обучение по покрасу. Но столов не хватило и обучалки пришлось отменить.
Но всё равно было весело в основном я рассказывал покупателям про малифо и вполне не плохо его продавал.
Так же я периодически проносился по залу с фоторожьём - посмотреть что делается и пообщаться со старыми друзьяшками.
Из развлечений были: игротека, мастеркласы по созданию браслетов из кожи и бодиарт.
Проводился конкурс косплея. После него был танец сланешитки, который я не смотрел ибо негоже мудриле глядеть на разврат (сказала моя дварфийская часть), всё равно жрать низя, а так чо смотреть (сказала моя гоббо часть).
Потом выступали двое ребят с мечами. Но... не хочу сказать ни чего плохого, но старый рекон-ролевик во мне лютует.. в общем если хочется сделать хороший постановочный бой то его надо репетировать заранее, а не за пять минут перед выступлением. Хотя тем, кто не в курсе как оно должно быть наверное и понравилось.
Потом было награждение ХМ. тут то же странно, судей которые были заявлены в регламенте ни кто да же не позвал. Откуда-то вылезла категория "дуэль" которой в регламенте не было. в общем странно и не понятно, но да и фиг с ним.
Тем более мне грех жаловаться, ведь я взял одну бронзу (за брудлорда) и золото (Никодим и КО).
Потом выступала какая-то метал команда с тематическими песнями по вархаммеру. Вот я люблю метал, но то ли эти ребята там были ни к месту, то ли.. ну в общем не буду ругать ребят, но если б их там не было мне было бы комфортнее, как и многим другим посетителям.
в перерывах между песнями проводились лотереи от алегриса и... к сожалению забыл название магазина. по традиции не выиграл ни там ни там))
Затем я помогал грузить командарт и настолье. Долго ждали затерявшуюся газель. но несмотря на это было весело.















































И под конец маленький спойллер будущей работы.

Комментариев нет: