понедельник, 11 марта 2019 г.

Война.... Война не меняется

Подарила мне жена на 23-е февраля Fallout. А я подумал, да и решил запилить анбоксинг и отзыв.


Начну, пожалуй, с распаковки. В коробке обнаружились правила игры и справочник. Качество печати и стилистика старого доброго наличиствуют.
Почитал и то и другое. Честно говоря не могу сказать что справочник сильно краткий и прям как-то особо нужен. Единственная польза это когда двум игрокам одновременно нужно что-то в правилах сверить. 

Токенов много. Это хорошо. Люблю токены. Картон отличный печать хорошая.
Много жетонов мутантов. От гулей и шершней до роботов и супермутантов. Много жетонов крышек.

Есть жетоны миссии и жетоны спешалов и состояний. Спешалов с запасом. Что радует.

 Карты шмоток. Лут. Лута много не бывает. Жаль только картон тонковат.

Куда же без карт персонажей? Они есть. Каждый персонаж отличается некоторой базовой плюшкой или предметом. Есть и карты перков. Но за те пару раз что успел попробовать сыграть, они мне не пригождались.

 Карты влияния и не понятные для меня пока карты со шлемом силовой брони на рубашке.
 Куча сюжетных карт. 150+ карт сюжетов и встреч в пустошах и поселениях. И у каждой как минимум два варианта развития событий. И все они переплетаются создавая при каждой игре неповторимую сюжетную линию, зависящую от выбора игроков.

Пять карт стартовых сюжетных завязок.

Игровая карта из двух сторонних гексов. Ключевые места, как например фабрика Робко и Красная ракета есть. 

 Кубики д6. Но со специфичными гранями. Жль только запасного нет на случай утери.

А вот то от чего я был в тотальном восторге, так это планшет персонажа. Как же аналогичных штукенций не хватает во многих настолочках.

на вкусное я оставил миньки. Они резиновые. Слегка мыльные, но харизматичные. Качество отливки удовлетворительное. Мне не очень понравился только выходец из убежища. Не знаю почему. Бойца Братства Стали и супермутанта перенесу на более крупные базы.

Сыграть успел три раза. Но, к сожалению, ни разу не завершил ни одну партию.
Однако мнение сложиться успело.
Игра не кооперативная, хотя иногда задачи игроков могут совпадать. Впрочем к прямому столкновению игра так же не подталкивает. Более того, здесь можно даже не сильно стремясь к победе, бродить и исследовать пустошь и повороты сюжетов, которых не мало, и получать от этого не меньшее удовольствие. В общем я в восторге.

Комментариев нет: